Услуга: «Осуществлению муниципального земельного контроля на территории Адиль-Халкского сельского поселения»
Кому предоставляется услуга |
|
Общая информация об услуге |
Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Адиль-Халкского сельского поселения, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется: -непосредственно специалистами администрации; -при помощи средств телефонной связи, электронной почты; -посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться: -в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Адиль-Халкского сельского поселения, ответственному за предоставление услуги; -в письменной форме по адресу электронной почты; -в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги. Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими настоящую муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями, при личном обращении, письменном обращении, по телефону. |
Результаты предоставления услуги |
Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения муниципального правового акта, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, регулирующего земельные отношения на территории Адиль-Халкского сельского поселения, или установление отсутствия таких признаков. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер. |
Срок оказания услуги |
Плановая проверка проводится один раз в два года. |
Оплата и льготы |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
Бланки и образцы |
Заявления заполняются сотрудником администрации при предоставлении услуги |
Организации, участвующие в предоставлении услуги |
Администрация Адиль-Халкского сельского поселения |
Места обращения |
Администрация Адиль-Халкского сельского поселения |